Офисный переезд

Переезжайте легко

Ораганизуем переезда от А до Я

Всё в срок

Офисный переезд под ключ

5

Причин выбрать нас

1. Штат опытных специалистов

Организовали более 250 переездов. Только отличные отзывы!

2. Дополнительные услуги

Упакуем и перевезём бережно. Учтём все Ваши пожелания

3. Соблюдение сроков

Приедем точно ко времени

4. Оценка по видео или фото

Уточним все детали. Зафиксируем объём и стоимость работ.

5. Качественная упаковка

Гарантируем сохранность вещей

Цены на офисный переезд

Цена на офисный переезд с грузчиками формируется исходя из "состава" одного рабочего места, количества кабинетов руководителей, состава услуг (монтаж/демонтаж техники, услуги перевозки тяжелых предметов, упаковки документации и пр.). Для ориентира вы можете воспользоваться примерами по перевозке офисов до 15 рабочих мест. Детальный расчет любого переезда, особенно более 15 рабочих мест, требует консультации и, в некоторых случаях, выезда менеджера.

5 раб./мест

Перечень

Компьютер

Стол рабочий

Кресло рабочее

Тумба подстольная / приставная

1-2 шкафа

Автомобиль

8-12 м3

Специалисты

2 чел./4 часа

от 12 600 руб.

Упаковочные материалы включены в стоимость

15 раб./мест

Перечень

Компьютер

Стол рабочий

Кресло рабочее

Тумба подстольная / приставная

1-2 шкафа

Автомобиль

8-22 м3

Специалисты

6 чел./6 часов

от 35 000 руб.

Упаковочные материалы включены в стоимость

30 раб./мест

Перечень

Компьютер

Стол рабочий

Кресло рабочее

Тумба подстольная / приставная

1-2 шкафа

Автомобиль

32-36 м3

Специалисты

12 чел./10 часов

от 90 000 руб.

Упаковочные материалы включены в стоимость

более 100 раб./мест

Перечень

Компьютер

Стол рабочий

Кресло рабочее

Тумба подстольная / приставная

1-2 шкафа

Автомобиль

32-36 м3

Специалисты

12 чел./10 часов

Индивидуальный расчет

Стоимость рассчитывается после выезда менеджера (бесплатно)

Перечень услуг

1.

Разборка мебели

Да
2.

Упаковка оргтехники

Да
3.

Упаковка документации

Доп.
4.

Демонтаж TV, жалюзи, зеркал

Доп.
5.

Переноска сейфов

Доп.
6.

Погрузка/разгрузка имущества

Да
7.

Транспортировка

Да
8.

Сборка мебели на новом месте

Да
9.

Распаковка оргтехники

Да
10.

Распаковка документации

Доп.

Что включено?

Из чего складывается стоимость переезда:

Заказать звонок
Написать в WhatsApp

1.

Количество и время работы специалистов.

2.

Объём и время работы грузовой машины.

3.

Количество упаковочных и защитных материалов.

Что включено в услугу офисный переезд «под ключ»:

1.
Выезд оценщика и расчёт стоимости

Выезд оценщика и расчёт стоимости

Оценка необходима для составления детального плана переезда с учётом всех тонкостей и пожеланий Клиента.

2.
Упаковочной и защитный материал

Упаковочной и защитный материал

Во время переезда мы используем различный упаковочный материал - начиная от картонных коробок для простых вещей и до упаковки в специально изготовленные нами деревянные короба с изоляцией и максимальной защитой для перевозки особо дорогостоящих предметов искусства.

3.
Упаковка и распаковка перевозимого груза

Упаковка и распаковка перевозимого груза

Наши сотрудники имеют большой опыт по упаковке различной мебели, предметов и вещей

4.
Отключение / подключение бытовой техники

Отключение / подключение бытовой техники

При необходимости мы заранее предусмотрим необходимые расходные материалы для подключения вашей бытовой техники

5.
Защитная упаковка мебели, оргтехники и документов

Защитная упаковка мебели, оргтехники и документов

Мы знаем как правильно подготовить и упаковать мебель, оргтехнику и документы

6.
Разборка и сборка мебели

Разборка и сборка мебели

Производителей мебели достаточно много представлено в мире, но сборка и разборка мебели строится на одних принципах. Мы разберём и соберём Вашу мебель в том же самом виде в котором она была.

7.
Погрузка, перевозка, выгрузка и подъём на этаж

Погрузка, перевозка, выгрузка и подъём на этаж

Для осуществления погрузки, перевозки и выгрузки мы обладаем необходимым парком машин, такелажным оборудованием и профессиональным штатом сотрудников

8.
Упаковка хрупких вещей (зеркала, стекло, посуда)

Упаковка хрупких вещей (зеркала, стекло, посуда)

Упаковка таких вещей как стекло, зеркала, посуда требует  жесткой упаковки с применением защитных демпфирующих материалов, а так же вертикальной укладки перед транспортировкой

9.
Вывоз использованной упаковки и мусора

Вывоз использованной упаковки и мусора

После осуществления переезда мы всегда вывозим использованный упаковочный материал

Закажите бесплатную оценку стоимости переезда

Выезд оценщика
Специалист может выехать к вам в любое удобное для вас время и произвести точную оценку, обозначит сроки и определит удобное для вас время
По фото, видео
В WhatsApp вы можете сбросить нам фото и/или видео по которым мы сможем определить объёмы и стоимость услуги, согласуем удобное для вас время
По видеозвонку
В режиме реального времени по видео-звонку любым удобным для вас мессенджером вы сможете показать, что необходимо перевозить, чтобы мы назвали вам точную стоимость и сроки.
Заказать звонок
Написать в WhatsApp

Переезд офиса

Как проходит переезд офиса

Упакуем все вещи, разберём мебель, перевезём на новое место, соберём и расставим. Работаем аккуратно и гарантируем целостность мебели, техники и ремонта.

1. Консультация

Позвоните или оставьте заявку на сайте. Ответим на Ваши вопросы. Согласовываем дату и время выезда специалиста по оценке.

2. Оценка и расчёт

Оценщик приедет в назначенное время. Определит время работы, количество упаковки, количество муверов-грузчиков и объём машин. Составит план переезда. Сделает коммерческое предложение.

3. Работа упаковщиков

В назначенный день и время к Вам приедут упаковщики. Привезут упаковочный материал. Разберут мебель и демонтируют технику. Упакуют все вещи и промаркируют коробки, ни одна мелочь не потеряется.

4. Погрузка, доставка

Все вещи грузят в машину с фургоном. Подвижные элементы фиксируются специальными ремнями. Водитель доставит груз по указанному адресу, грузчики поднимут на этаж и перенесут их в новый офис.

5. Сборка мебели

Муверы собирают мебель и расставляют её и оргтехнику по плану. В конце работы забирают все остатки упаковки и мусор с собой. Офис остаётся в чистоте, можно заезжать.

6. Подписание акта

Наша работа завершена. Вы подписываете акт выполненных работ. Мы сделали Вам самый быстрый и лёгкий переезд.

Закажите бесплатную консультацию

Начните обсуждение переезда с первого шага — консультации! Заполните форму и отправьте заявку. Перезвоним в течение 30 минут. Не хотите ожидать звонка? Тогда напишите нам в WhatsApp.

Заказать звонок
Написать в WhatsApp

Мы готовы к участию в тендере

Отправляя, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности