Причин выбрать нас
1. Штат опытных специалистов
Организовали более 250 переездов. Только отличные отзывы!
2. Дополнительные услуги
Упакуем и перевезём бережно. Учтём все Ваши пожелания
3. Соблюдение сроков
Приедем точно ко времени
4. Оценка по видео или фото
Уточним все детали. Зафиксируем объём и стоимость работ.
5. Качественная упаковка
Гарантируем сохранность вещей
Цена на офисный переезд с грузчиками формируется исходя из "состава" одного рабочего места, количества кабинетов руководителей, состава услуг (монтаж/демонтаж техники, услуги перевозки тяжелых предметов, упаковки документации и пр.). Для ориентира вы можете воспользоваться примерами по перевозке офисов до 15 рабочих мест. Детальный расчет любого переезда, особенно более 15 рабочих мест, требует консультации и, в некоторых случаях, выезда менеджера.
5 раб./мест
Перечень
Компьютер
Стол рабочий
Кресло рабочее
Тумба подстольная / приставная
1-2 шкафа
Автомобиль
8-12 м3
Специалисты
2 чел./4 часа
от 12 600 руб.
Упаковочные материалы включены в стоимость
15 раб./мест
Перечень
Компьютер
Стол рабочий
Кресло рабочее
Тумба подстольная / приставная
1-2 шкафа
Автомобиль
8-22 м3
Специалисты
6 чел./6 часов
от 35 000 руб.
Упаковочные материалы включены в стоимость
30 раб./мест
Перечень
Компьютер
Стол рабочий
Кресло рабочее
Тумба подстольная / приставная
1-2 шкафа
Автомобиль
32-36 м3
Специалисты
12 чел./10 часов
от 90 000 руб.
Упаковочные материалы включены в стоимость
более 100 раб./мест
Перечень
Компьютер
Стол рабочий
Кресло рабочее
Тумба подстольная / приставная
1-2 шкафа
Автомобиль
32-36 м3
Специалисты
12 чел./10 часов
Индивидуальный расчет
Стоимость рассчитывается после выезда менеджера (бесплатно)
Перечень услуг
Разборка мебели
ДаУпаковка оргтехники
ДаУпаковка документации
Доп.Демонтаж TV, жалюзи, зеркал
Доп.Переноска сейфов
Доп.Погрузка/разгрузка имущества
ДаТранспортировка
ДаСборка мебели на новом месте
ДаРаспаковка оргтехники
ДаРаспаковка документации
Доп.Что включено?
1.
Количество и время работы специалистов.
2.
Объём и время работы грузовой машины.
3.
Количество упаковочных и защитных материалов.
Выезд оценщика и расчёт стоимости
Оценка необходима для составления детального плана переезда с учётом всех тонкостей и пожеланий Клиента.
Упаковочной и защитный материал
Во время переезда мы используем различный упаковочный материал - начиная от картонных коробок для простых вещей и до упаковки в специально изготовленные нами деревянные короба с изоляцией и максимальной защитой для перевозки особо дорогостоящих предметов искусства.
Упаковка и распаковка перевозимого груза
Наши сотрудники имеют большой опыт по упаковке различной мебели, предметов и вещей
Отключение / подключение бытовой техники
При необходимости мы заранее предусмотрим необходимые расходные материалы для подключения вашей бытовой техники
Защитная упаковка мебели, оргтехники и документов
Мы знаем как правильно подготовить и упаковать мебель, оргтехнику и документы
Разборка и сборка мебели
Производителей мебели достаточно много представлено в мире, но сборка и разборка мебели строится на одних принципах. Мы разберём и соберём Вашу мебель в том же самом виде в котором она была.
Погрузка, перевозка, выгрузка и подъём на этаж
Для осуществления погрузки, перевозки и выгрузки мы обладаем необходимым парком машин, такелажным оборудованием и профессиональным штатом сотрудников
Упаковка хрупких вещей (зеркала, стекло, посуда)
Упаковка таких вещей как стекло, зеркала, посуда требует жесткой упаковки с применением защитных демпфирующих материалов, а так же вертикальной укладки перед транспортировкой
Вывоз использованной упаковки и мусора
После осуществления переезда мы всегда вывозим использованный упаковочный материал
Переезд офиса
Как проходит переезд офиса
Упакуем все вещи, разберём мебель, перевезём на новое место, соберём и расставим. Работаем аккуратно и гарантируем целостность мебели, техники и ремонта.
1. Консультация
Позвоните или оставьте заявку на сайте. Ответим на Ваши вопросы. Согласовываем дату и время выезда специалиста по оценке.
2. Оценка и расчёт
Оценщик приедет в назначенное время. Определит время работы, количество упаковки, количество муверов-грузчиков и объём машин. Составит план переезда. Сделает коммерческое предложение.
3. Работа упаковщиков
В назначенный день и время к Вам приедут упаковщики. Привезут упаковочный материал. Разберут мебель и демонтируют технику. Упакуют все вещи и промаркируют коробки, ни одна мелочь не потеряется.
4. Погрузка, доставка
Все вещи грузят в машину с фургоном. Подвижные элементы фиксируются специальными ремнями. Водитель доставит груз по указанному адресу, грузчики поднимут на этаж и перенесут их в новый офис.
5. Сборка мебели
Муверы собирают мебель и расставляют её и оргтехнику по плану. В конце работы забирают все остатки упаковки и мусор с собой. Офис остаётся в чистоте, можно заезжать.
6. Подписание акта
Наша работа завершена. Вы подписываете акт выполненных работ. Мы сделали Вам самый быстрый и лёгкий переезд.
Закажите бесплатную консультацию
Начните обсуждение переезда с первого шага — консультации! Заполните форму и отправьте заявку. Перезвоним в течение 30 минут. Не хотите ожидать звонка? Тогда напишите нам в WhatsApp.